Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS фид  |   | 

Доска бесплатных объявлений России
X
Выбор региона для просмотра объявлений

| Новости | 23/09/2016

Поделитесь ссылкой на сайт с друзьями в социальных сетях.

Дизайн наружной рекламы

Сегодня абсолютно понятно всем, как важно для бизнеса иметь собственное "лицо". И, пожалуй, именно наружная реклама позволяет продемонстрировать его всем окружающим. А от того, насколько качественно выполнен дизайн наружной рекламы, зависит ее эффективность и мнение окружающих не только о самой компании, но и о тех товарах или услугах, которые она предлагает потребителю.

Виды дизайна наружной рекламы

Дизайн баннеров (билбордов)
Дизайн плакатов
Разработка эскизов вывесок
Разработка эскизов табличек
Дизайн штендеров, вывесок, растяжек

Конечно, любая реклама начинается с дизайна. Если он создан грамотно, то вся последующая работа будет осуществляться с помощью этого эффективного инструмента. Что же касается такой вещи, как дизайн наружной рекламы, то его основная задача — доступно донести до потребителей нужную бизнесу информацию. Действенная "наружка" характеризуется актуальностью, лаконичностью, доступностью и быстротой восприятия. Последнее особенно важно для автомобилистов, поскольку скорость движения автомобиля не позволяет оценить обширный многокомпонентный билборд. Таким образом, для привлечения максимального внимания для дизайна наружной рекламы важна запоминающаяся идея, концепция.

Разрабатывая дизайн наружной рекламы, специалист должен делать скидку на особенности уличного восприятия. Графические элементы должны быть достаточно велики, а объем текста — минимален, поскольку вряд ли у пешеходов, а тем более, водителей найдется время и возможность для длительного "увлекательного" чтения. Учитывается и дистанция, на расстоянии которой реклама "доходит" до целевой аудитории, как автомобилистов, так и тех, кто передвигается пешком. Немаловажную роль здесь играет цветовое решение.

Дизайн наружной рекламы подразумевает, прежде всего, яркую идею. Если это билборд, то он должен буквально "бросаться в глаза", даже шокировать, производить незабываемое впечатление. Оформление — только простое, слова — без двойного значения, если это не предусмотрено специально, а общий объем текста — не больше 7 слов. Именно такая формула подачи информации на объектах наружной рекламы считается оптимальной, приводящей к узнаваемости, запоминанию и, как следствие, увеличению продаж.

Дизайн наружной рекламы

Специалисты, проводящие соответствующие исследования в области рекламы, утверждают, что запоминаются плакаты, содержащие необычное графическое решение, в том числе, планировку и шрифты. Еще одно обязательное требование - дизайн наружной рекламы заказчика должен принципиально отличаться от билбордов, штендеров и баннеров его прямых конкурентов. Это сделать достаточно легко, если изначально, занимаясь созданием фирменного стиля, дизайнер отнесся к заданию творчески, с фантазией.

Одним из самых эффективных элементов наружной рекламы является, конечно, билборд — большой яркий плакат размещенный на специальных стендах вдоль улиц и автомобильных дорог, и видимый с большого расстояния. Поскольку билборды размещаются, как правило, на самых оживленных проспектах и магистралях, они обеспечивают компании максимум внимания большого количества потенциальных потребителей. Билборд работает круглосуточно, не вызывает негативной реакции у зрителей, а, кроме того, обладает целым рядом преимуществ перед другими видами рекламной продукции.

Это, прежде всего, возможность разместить информацию быстро, достаточно дешево и в различных форматах. Да, и дизайн наружной рекламы особенно ярко и впечатляюще выглядит именно на билбордах. Ведь на них можно качественно нанести абсолютно любое изображение, а также использовать множество материалов в качестве основы. Конструкция же рекламного щита является износостойкой, а значит, речь идет о продукте долгосрочного использования, который, при единовременных, не слишком значительных затратах на дизайн наружной рекламы, будет эффективен достаточно продолжительный период времени. Рекламный билборд на щите может быть подсвечен, что позволит ему "работать" 24 часа в сутки.

Просмотров - 401

  

Реклама

Партнеры портала
Популярное сегодня
  • Нет просмотров объявления.
www.megastock.ru Атестованный участник системы WM - A8A68E76-7B05-4330-93CD-85837DCDA696 Rambler's Top100