Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS фид  |   | 

Доска бесплатных объявлений России
X
Выбор региона для просмотра объявлений

| Новости | 22/09/2016

Поделитесь ссылкой на сайт с друзьями в социальных сетях.

Разработка дизайна буклета

Буклетом называют особым образом сложенный лист бумаги с нанесенной на него текстовой и графической информацией. Главное, что отличает его от брошюры, - это отсутствие скрепления - будь то прошив, склеивание или обычная скрепка. Буклет можно сфальцовывать разными способами в два или большее количество сгибов - поперек, дельтообразно, а также гармошкой.

Рекламные буклеты издаются периодически и имеют цель донести до потенциальных клиентов ту или иную информацию. Как правило, это яркая красочная полиграфическая продукция, особенная форма которой призвана подчеркнуть индивидуальные характеристики конкретной компании, а также продукта или услуги, которые она предлагает потребителям.

Именно поэтому, особенное внимание уделяется такой вещи, как дизайн буклета. От этого, порой, зависит успех рекламной акции, а также отношение широкой аудитории к имиджу фирмы. Буклеты являются одной из самых распространенных форм полиграфической рекламной продукции - их предлагают посетителям выставок и прочих мероприятий, распространяют в магазинах, на рынках и даже раскидывают по почтовым ящикам.

Дизайн буклетов разрабатывается обычно на основе фирменного стиля, если только речь не идет о другой задаче. Но даже, если рекламируются особенности какого-то конкретного товара или услуги в оригинальном варианте, на буклете всегда имеется узнаваемый для потребителя фирменный логотип компании-производителя.

Создание рекламной продукции и, в частности, дизайн буклета, - дело не самое простое. При этом должен учитываться информативный материал, визуальный ряд, сведения о деятельности, а также контактные данные заказчика. Для проведения максимально эффективной рекламной акции, следует досконально продумать расположение всех этих составляющих на оригинально согнутой листовке, каковой, по сути своей, и является рекламный буклет.

Разрабатывая дизайн буклета, дизайнер оценивает значимость всей предоставленной заказчиком информации. То, что должно незамедлительно привлекать внимание целевой аудитории, размещается на лицевой стороне, а внутри буклета располагается подробная содержательная часть, из-за которой, собственно говоря, и выбирается такая форма подачи материала. В зависимости от того, насколько предоставленная содержательная часть объемна, выбирается количество и вид сгибов, предоставляющих дополнительные площади для размещения. Однако, заказчику необходимо знать, что буклет тем эффективнее работает, чем более кратко и емко изложена информация в нем. Вряд ли потенциальные потребители начнут долго изучать все, что в нем напечатано, если, конечно, речь не идет о каком-то специфическом издании, где это, безусловно, необходимо.

Дизайн буклета начинается с формирования концепции и выбора формата конкретного издания. Затем подбирается бумага для печати. После этого продумываются какие-то дополнительные технические вопросы. В зависимости от предоставленных заказчиком материалов и бюджета, дизайнер может применить, например, особенные материалы для оформления.

Если рекламная кампания, для которой выпускается полиграфическая продукция, посвящена собственно предприятию или брэнду, то дизайн буклета обязательно должен быть выдержан в фирменном стиле, сохранять корпоративные маркетинговые принципы, а также разработанные логотип, цвета и шрифты.

Полиграфия и дизайн буклета зависят от его предназначения и статусности. Если эта продукция распространяется массово, то она, пожалуй, может быть выполнена на более простой бумаге, офсетным способом печати, без тиснения и фигурных надрезов. Но, если речь идет о представительском классе, то он подразумевает более высокий уровень изготовления. Однако, и в том, и в другом случае, дизайн буклета должен быть безупречным.

Иногда, для привлечения еще большего внимания целевой аудитории, в буклете дизайнер применяет самые оригинальные художественные решения, правда, не выходя за рамки поставленной клиентом задачи. Ведь и дизайн буклета, и его информационное наполнение должны вызывать у потребителя не только положительные эмоции, но и желание купить конкретный товар или услугу.

Просмотров - 467

  

Реклама

Партнеры портала
Популярное сегодня
  • Нет просмотров объявления.
www.megastock.ru Атестованный участник системы WM - A8A68E76-7B05-4330-93CD-85837DCDA696 Rambler's Top100