Как правильно составить объявление?

Поделитесь ссылкой на сайт с друзьями в социальных сетях.


Как правильно составить объявление

Как правильно составить объявление — вот вопрос на повседневную тему.

Прежде чем публиковать объявление, Вы должны четко поставить цель этого объявления и сосредоточиться на ней.
Вам срочно надо продать свой товар, на кого рассчитан он? Какую выгоду получит клиент после приобретения Вашего товара?

Далее подумайте о размере текста объявления, ведь чем короче объявление, тем больше вероятность, что им заинтересуются, прочитают, а значит и отреагируют на него.
Последуйте хорошему совету: Смысл любой коммерции надо и можно вместить в текст Вашего объявления из 200-300 символов.

При сегодняшнем темпе жизни спешащий человек торопится успеть все, разрываясь между множеством желаний и как заставить его внимательно ознакомится с именно Вашим объявлением?
Если Вы подробней составите текст объявления, тем более выгодный клиент обратит на него внимание, с другой стороны громоздкие и большие по объему текста объявления отпугнут клиента.

Так как же поступить и выбрать оптимальный вариант составления объявления?

Предлагаем Вам золотую середину:
Выделите как было сказано ранее самое главное в объявлении. Клиент определяет полезной для него информации по первому предложению объявления, еще чаще по заголовку.
Ну, чтож давайте составим привлекательный заголовок. В объявлении заголовок должен быть эффектным и интригующим, в то же время не используйте более двух призывов
к действию, то есть приобретению товара или заказа услуги. Заголовок объявления должен только убедить клиента ознакомится с Вашим объявлением полностью.
Чаще используйте обращение на «ВЫ» или «ВАМ» , это создаст психологический фактор и ощущение престижа, что во много усилит мотивацию к покупке.

Далее после заголовка осмыслите первое предложение своего объявления где и должны указать основную цель, так как при отсутствии для себя нужной информации клиент переключается дальше на более привлекательное объявление. В тексте не используйте сложные предложения и экстравагантные выражений. Пусть предложения составляю не более 6-9 слов и прочитываться будут до конца.
Давно зарекомендовали с плохой стороны из за переизбытка такие фразы:
«Только у нас все самое лучшее»
«Самое уникальное предложение»
«Дешевле только у нас» и т.д.
Не используйте их и не пишите что Ваше фирма самая лучшая во всем свете, Вы самый крутой специалист во всем мире. Придумайте в обращении к потенциальному клиенту свою форму обращения и Вы увидите, что это обязательно оценят Ваши будущие покупатели.

Составив текст объявления, прочтите и спросите себя — Вы купите этот товар или услугу?
Порекомендуйте ознакомится с составленным текстом объявления человеку со свежим взглядом. Незаинтересованный человек быстро определит, легко ли читается Ваше объявление.

Ну и напоследок «плесните маслица в огонь»
Очень важно чтобы потенциальный клиент сразу после прочтения объявления начал действовать, побудите его к этому — дайте толчок к покупке:
Действительно только несколько дней!
Количество товара ограничено!
Купите это сейчас и сможете получить
Первым покупателям в ….. дней — подарки!

Сделайте такое предложение, от которого просто нельзя отказаться и вы почувствуете, как в мгновение увеличится количество покупок Ваших товаров и услуг.

www.megastock.ru Атестованный участник системы WM - A8A68E76-7B05-4330-93CD-85837DCDA696